+7 (391) 219-19-55
+7 (983) 610-85-39
Приемка и возврат товара

Покупатель проверяет товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки товара и факта передачи товара покупателю.

Срок возврата нового товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - 7 дней с момента получения заказа (ст. 26.1 п.4 «Закон о защите прав потребителей»).

Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке. Т.е. детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, НЕ будут приняты к возврату. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 26.1 п.4 «Закон о защите прав потребителей»). 
Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат (ст. 26.1 п.4 «Закон о защите прав потребителей»).

Возврат запчастей относящихся к электрике осуществляется только в случае выявления брака, с предоставлением заключения о неисправности и сертификата СТО проводившего замену детали (ст.25 п.1 «Закон о защите прав потребителей»).

При предъявлении претензий относительно качества товара, в случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, для проведения продавцом проверки качества товара, покупателю необходимо предоставить продавцу:

1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА/СТО/Сервис* или соответствующим официальным дилером.
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) ФИО владельца автомобиля;
б) государственный номер автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси;
д) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
3. Сертификат соответствия (если обязателен) СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА/СТО/Сервиса).
4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА/СТО/Сервиса (копия кассового чека).
5. Заключение СТОА/СТО/Сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом СТОА/СТО/Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

*юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43)


Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).